menu

close

sports_motorsportsМы работаем! Отправка заказов курьерскими службами

access_time

Заказать звонок

Уход за мотоциклом: двигатель и карбюратор

Уход за мотоциклом: двигатель и карбюратор

Ни для одного владельца мототехники не является секретом тот факт, что уход за ней, совершаемый в соответствии с общепринятыми требованиями и рекомендациями, является залогом того, что мотоцикл прослужит вам максимально длительный срок. Мотор – это одна из наиболее важных комплектующих мототехники, поэтому он требует к себе особого внимания и сверхбережного обращения.  В чем же заключаются правила по уходу за двигателем байка? Итак, для исправного функционирования «сердца» вашего «железного друга» вам необходимо в первую очередь очень внимательно подходить к выбору расходников – топлива и масла. Здесь все довольно просто – необходимо приобретать исключительно те, которые рекомендуются для конкретно этой модели мотоциклов, об этом можно узнать из инструкции производителя.

Зачастую именно выбор специального масла вызывает у мотоциклистов массу вопросов. Так вот именно использование правильно подобранного масла открывает возможность:

Предотвратить преждевременный ремонт техники;

Работать двигателю на максимально возможную мощность.

Следует также помнить и о других немаловажных нюансах – сроках замене масла и его уровне. Что касается первого, то традиционно мотоциклистам нужно осуществлять замену масла раз в двенадцать месяцев, в другом случае, если вы проезжаете тысячи километров за сезон, то обновлять масло необходимо вам будет через каждые 5 тысяч. Недостача, как и переизбыток масла, может привести к плачевным последствиям, так что наливать его необходимо точно по указанному значению.

Карбюратор – данная комплектующая имеет огромное значение для работы мотоцикла – именно в ней происходит процесс смешивания жидкостей, которые затем отправляются в двигатель и приводят технику в движение. Поэтому так важно, чтобы карбюратор всегда был не просто исправен, но и чист – это будет гарантировать высокое качество поступающей в мотор жидкости. От этого зависит очень многое – в том числе, и то, сколько времени вам послужит «сердце» байка – т.е. его мотор.

Итак, как уже стало понятно, необходимо регулярно осуществлять очистку данного механизма. Первый возникающий вопрос – это насколько часто нужно производить эту очистку? Профессионалы рекомендуют – через каждый 4 тысячи километров пробега.

Сам процесс довольно прост и не требует особых знаний, хотя непременно стоит придерживаться ряда правил и рекомендаций. Для того, чтобы почистить карбюратор, нужно сделать две вещи – промыть топливный фильтр и продуть жиклер в канале.

Что касается противопоказаний, то они также имеются – в первую очередь нельзя использовать для очистки карбюратора любые предметы из метала, которые зачастую могут повредить структуру отверстия и привести к очень плачевным последствиям.

Если при проведении ежедневного осмотра байка непосредственно перед выездом на дорогу вы обнаружили подтеки на этой комплектующей, то скорее всего возникла необходимость заменить прокладки.

Совершайте уход за своим «железным конем» правильно, и он непременно станет вашим надежным соратником в самых разных путешествиях!

 

 

close

Заявка на обратный звонок

Отправить

close

Заявка

Отправить